Заголовки новостей
Конкурс визуальной рекламы ЗНАК 2018

О КОНКУРСЕ

Международный конкурс наружной рекламы «ЗНАК» проводится с 2002 года. На сегодняшний день это единственный профессиональный конкурс в России, оценивающий работы в области наружной и интерьерной рекламы, в том числе в ее производственной части.
 
В этом году на конкурс работы оцениливали в 16 номинациях. Всего на конкурс было подано порядка 140 работ от более 60 компаний.  В состав жюри входили представители крупнейших заказчиков наружки, видных деятелей рекламного бизнеса и специализированных институтов: PepsiCo Россия и СНГ, «Газпромнефть», «М.Видео», АО «Связной логистика», «Спортмастер Россия», «Моллы.Ру», «We R. Signs International», «Ар энд Ди Коммуникейшнз». 
 

НАШЕ УЧАСТИЕ И ПОБЕДА

В этом году Ректайм отправил на конкурс три работы и двум из них присуждены призовые места. Это работы для компаний ООО «Стройкон» - оформление 16-ти этажного жилого комплекса и ООО «ЫЛЛЫК» - оформление фирменного магазина Garmin.

Жилой комплекс ООО «Стройкон»

Магазин Garmin ООО «ЫЛЛЫК»

ВСЕ ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА

ЗНАК 2018

13 Ноябрь 2018